Блог профессионалов
event-рынка
Логин:
Пароль:
BpeD)naya
Kate Neezman »

Последнее обновление:
8 июня 2010 г.

Как написать пресс релиз?

суббота, 1 мая 2010 г.

Данная статья может помочь вам в написании пресс релиза для веб источников. Правильно сделанный пресс релиз может привлечь внимание читателей, журналистов, владельцев блогов, вебмастером и быстро распространиться в интернете.

Обратите внимание на содержание Пресс Релиза

Ваш пресс релиз достаточно интересный? Назначение пресс релиза информировать окружающих о ваших новостях. Не используйте его для стимулирования прямых продаж. Хороший пресс релиз должен содержать ответы на все вопросы (кто, что, где, когда и зачем), предлагаю информационным агентствам полную информацию о вашей компании, товаре, сервисе или событии. Если пресс релиз выглядит как реклама – перепишите его.

Сильное начало. Начало статьи и первый абзац должен содержать суть всего пресс релиза. Остальная часть должна содержать детали. У вас всего несколько секунд чтобы заинтересовать читателей. Не упустите свой шанс.

Пишите для массмедий. Средства массовой информации будут использовать ваш релиз и публиковать его в своих статьях с незначительными изменениями. Чаще всего журналисты будут брать его как основу или часть более большой статьи. В любом случае постарайтесь составить статью таким образом, как вы хотите чтобы ее распространяли другие источники. И даже если пресс релиз будет скопирован не полностью, это все равно принесет нужный результат.

Новости это не все. Ваше впечатление о чем-либо не обязательно означает, что вы должны написать об этом пресс релиз. Подумайте о вашей аудитории. Для кого ваши новости будут интересны? Предположим, вы потратили уйму времени для запуска нового проекта. И вам не терпится оповестить весь мир о старте нового бизнеса, но на самом деле для массмедий это наиболее неитересная тема для публикаций. Ежедневно запускается сотни и тысячи новых проектов, и если вы не гигант уровня Google или Yandex, то мало кого заинтересует ваше начало. Вместо этого сконцентрируйтесь на описании вашего бизнеса, уникальных продуктов и сервисов. Постарайтесь ответить в пресс релизе: «Почему это должно быть кому-либо интересно?». Вставьте уникальную и действительно необычную информацию. Уникайте шаблонных фраз: «экономия денег», «отличный сервис» и т.д..

Ваш пресс релиз достаточно демонстративный? Используйте примеры из реальной жизни, как ваша компания решила определенные проблемы. Сформируйте проблему и опишите ваше средство ее решения. Пишите примеры как ваш сервис или продукт удовлетворил потребности или пожелания, какие результаты можно ожидать.

Сосредоточьтесь на фактах. Пишите правду. Избегайте преувеличений. Если вы чувствуете, что пресс релиз содержит преувеличения, тогда возможно лучше отложить его до лучших времен, когда вы сможете написать его без лишних эмоций. Журналисты по натуре очень скептичны. Если ваше история звучит слишком заманчиво, то скорее всего это только навредит.

Экономьте слова. Используйте ограниченное количество слов, чтобы описать вашу информацию. Не используйте лишние прилагательные, шаблонные фразы. Если вы можете написать более кратко – напишите.

Остерегайтесь профессионального языка. Используйте как можно меньше профессиональных терминов. Главная цель оптимизировать ваш пресс релиз для поисковых систем, чтобы в дальнейшем ваш релиз быстро распространился по другим источникам. Профессиональные термины знают ограниченное количество людей, а пресс релиз должен быть понятен всем.

Избегайте настойчивой рекламы. Настойчивая реклама ваш враг. Наилучший способ уменьшить эффективность пресс релиза – вставить большое количество рекламы.

Получите разрешение. Компании очень ценят собственную репутацию. Не забудьте получить письменное разрешение прежде чем упоминать в своём пресс релизе другие компании.
Форматирование пресс релиза

То как вы презентуете свои новости не менее важно, чем само содержание.

Регистр текста. НИКОГДА НЕ ПУБЛИКУЙТЕ ТЕКСТ РЕЛИЗА В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Грамматика. Трижды проверяйте грамматику, прежде чем публиковать релиз. Большое количество ошибок может стать причиной отказа опубликовать ваш релиз.

Без HTML. Никогда не используйте HTML или другие языки разметки в релизе. Ваш пресс релиз будет распространен по множеству источников. Включение разметки может сделать пресс релиз нечитаемым на некоторых сайтах.

Более чем один параграф. Практически невозможно описать новость несколькими предложениям. Если у вас все-таки всего несколько предложений, то задумайтесь, стоит ли вообще публиковать релиз. И не забывайте разбивать ваш текст на параграфы, иначе его очень тяжело читать.

Не включайте ваш email адрес в текст релиза. Обычно на сайтах, где есть возможность публиковать пресс релизы в процессе добавления будет возможность указать ваш адрес. Если же вы включите имейл адрес в текст релиза, то вы рискуете получить уйму спама.

______________________________________________________________________________________________________________

Примеры пресс релизов

http://www.ivan-pr.com/ru/portfolio/


15:32      2 комментария

Войти как пользователь
Логин:
Пароль:


Евгений Маковский

Полезная статья. Спасибо.

оставил(а) Евгений Маковский во вторник, 4 мая 2010 г. - 12:00
[ Ответить ]          


Денис Евдокимов

Особенно симпотичный банер на заднем фоне висит. :)

оставил(а) Денис Евдокимов во вторник, 4 мая 2010 г. - 15:20
[ Ответить ]