Блог профессионалов
event-рынка
Логин:
Пароль:
detimira
Елена Козлова »

Последнее обновление:
10 декабря 2013 г.

Федеральный закон от 3 июня 2011 г. N 115-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

пятница, 17 июня 2011 г.

Принят Государственной Думой 13 мая 2011 года
Одобрен Советом Федерации 25 мая 2011 года

     Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,  N 12,   ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839) следующие изменения:
     1) статью 1 после слов  "достоверной  рекламы,"  дополнить   словами
"создание  благоприятных  условий  для  производства  и   распространения социальной рекламы,";
     2) в статье 10:
     а) в части 4 слова "упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах,  об  органах  местного    самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в  структуру  органов   местного самоуправления, и о спонсорах" заменить словами "случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи";
     б) дополнить частью 5 следующего содержания:
     "5.  Установленные  частью 4   настоящей статьи ограничения не
распространяются на упоминания об органах государственной  власти,   иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах,  о  социально  ориентированных  некоммерческих   организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также   о физических  лицах,  оказавшихся  в  трудной  жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной  помощи.   В социальной рекламе допускается упоминание  о  социально   ориентированных некоммерческих организациях в  случаях,  если  содержание  этой   рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций,  направленной  на  достижение  благотворительных  или  иных общественно полезных целей.";
    в) дополнить частью 6 следующего содержания:
    "6.  В  социальной  рекламе,  распространяемой  в   радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды, в социальной рекламе, распространяемой в  телепрограммах,  при    кино- и видеообслуживании, - три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов  площади  кадра,  а  в  социальной   рекламе, распространяемой другими  способами,  -  не  более  чем  пять   процентов рекламной площади (пространства). Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти,   иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных
органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально  ориентированных  некоммерческих  организациях,  а      также о физических  лицах,  оказавшихся  в  трудной  жизненной       ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.";
     3) в части 6 статьи 38 слова "частью 4 статьи 10" заменить   словами
"частями 4-6 статьи 10".

Президент
Российской Федерации                                         Д. Медведев

Москва, Кремль
3 июня 2011 года
N 115-ФЗ


13:02      Комментариев нет

Войти как пользователь
Логин:
Пароль: